Оси:
ÖZKOÇ (Турция, аналог BPW с повышенной грузоподъёмностью) – 3х12 тонн, пневматическая подвеска, барабанная тормозная система, передняя ось подъёмная;
Шины и диски:
6+1 385/65 R 22,5, дикси 11.75x22,5;
Шасси:
Сталь S355, резано-гнутая, металлоконструкции монтируются методом газовой сварки. Это усиливает и повышает прочность шасси. Расширение и просторность впереди шасси подходит для ISO 1726;
Гидравлическая система:
Телескопический цилиндр по стандартам St 52 BK + S DIN 2391 C, масляный бак, электрически управляемый клапан;
Кузов:
• Настил - 5 мм из листовой стали St52
• Боковые стены - 4 мм из листовой стали St52.
• Передняя и задняя стена - 4 мм из листовой стали St52;
Тормозная система:
• Двухлинейная система торможения согласно стандартам 71/320 EEC и система торможения ABS
• Первая ось с 30 экстренными тормозными камерами, 2 и 3 ось с экстренными камерами торможения, поддерживаемыми диафрагмой;
Электрическая система:
• Розетка (24 v) подсоедена к передней панели автомобиля и имеет контактный разъем 2x7, соответствующий 76/756/EEC
• Освещения номерного знака, задний стоп, тормоза, минимум 4 боковые лампы для освещения;
Опора для парковки:
Двухскоростное механическое гнездо, Динамическая мощность 24 тонн, статическая мощность 50 тонн;
Поворотный шкворень:
Поворотный шкворень 2" в соответствии с DIN 74080/ISO 337;
Вспомогательное оборудование:
• 1 шкаф
• 1 бак для воды на 45 лт
• 2 пары леггинс
• 1 шкафчик для огнетушителя
• 1 место для расколки шин и расколка;
Защита поверхностей:
Качество SA 2 ½ после пескоструйной обработки, слой краски примерно 120 микрон, в соответствии с требуемым кодом по шкале RAL. Stepo.ru