Грузоподъемность - 32 т
Объём кузова-62 куб.м
Пол:
4 мм материал СТ-52
Боковые борта:
4 мм материал СТ-52
Задний борт:
4 мм материал СТ-52
Вес:
7.200 Кг (+-100)
Надстройка
Кузов производится из ударопрочный и коррозионной-стойких сталей. В нижней части корпуса, шасси продольно усиленное.
Для предотвращения шума и износа точки контакта с кузова и рамы шасси поставлены пластмассовые блоки.
Шасси
Усиленные продольные лонжероны сечения I сварены между собой 120/12 мм в нижней и верхней полосовой стали толщиной 5 мм сварка осуществляется газовой дуговой сваркой.
Кручение шасси поддерживается друг к другу усиленными балками
Оси
Оси Osman Koc нагрузка 3х12 тонн на пневмоподвеске / Барабанные тормоза и тормозные колодки по стандартам TSE
Подъемная ось
Передняя ость - подъемная
Тормозная система
Wabco ABS 2S/2M тормозная система действует на все колеса. Тормозные камеры 4 шт аварийного растормаживания и 2 шт служебного растормаживания, запатентованная в Швеции установка системы Ruffels предотвращающие утечку воздуха.
Тормозные камеры
1 Ось - с T 30/30 аварийной тормозной камерой, 2 оси - с T 30 тормозной камерой
Гидравлическая Система
Гидроцилиндр Марки - HIDROMAS
Шестиступечный цилиндр поднимает борт под уголом наклона 45 (Холоднокатанные бесшовные трубы). Четырехступенчатый гидравлический цилиндр расположен в середине полуприцепа, угол наклона 30.
Масляный бак имеет всасывающий фильтр, пневматическое дистанционное управление, двойную скорость загрузки и безопасный контроль уровня
Масляный бак соединен к прицепу, гидравлический контакт между прицепом и тягачем обеспечивается через 2 розетки
Электрическая система
2x7 контактные разъемы 24V, фары в соответствии с стандартом SAE, 2 задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманых фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака.
Шины
7 x 385/65 R 22.5 (Марки- GOODYEAR)
Диски
7 x 11.75 x 22.5 (JANTSA-JANTAS)
Шкворень
2 дюйма (Марки-OMS)
Опорные стойки
Передняя: ноги телескопические, параллельно работающие с удвоенной скоростью соединенных с широким с общей нагрузкой 50 тонн, по 25 тонн динамической емкости
Окраска
Предварительная обработка, поверхности и аксессуаров в специализированной камере, затем антикорозийная обработка при помощи смеси воды и химикатов. Толстослойное эпоксидной фильтр используется для первой покраски. Основная окраска в три слоя. Выбор цвета осуществляется по выбору заказчика.
Аксессуары
Пластиковые крылья покрытие задней оси шин. Брызговики
Барьеры алюминиевого профиля
Металлический ящик для инструментов со стандартными инструментами для замены колеса
Фонарь подсветки ящика (с права внутри ящика)
В задней части транспортного средства ящик для запасного колеса
Запасное колесо 1-шт
Ящик для песка в задней части полуприцепа ( 25кг ) - 1 шт
Бочка для воды 1-шт
Противооткатные упоры 2 шт
Опционально Оси BPW Stepo.ru